Личные деньги,
3 августа 2010 г.
Страховщики платить не любят 673 просмотра
В свое время, когда правительство Российской Федерации приняло закон об обязательном автостраховании многие автовладельцы вздохнули свободно, ведь теперь не придется самому оплачивать ремонт машины. Тем не менее, в случае возникновения страхового случая не ждите справедливых выплат, т.к. страховщики всеми силами стараются от них отвертеться.
Любая страховая компания живет за счет получения страховых взносов и выплаты страховых сумм в случаях, указанных в договоре страхования. Причем чем больше суммы страховых взносов и меньше суммы страховых выплат, тем соответственно больше прямая прибыль компании. Другими словами, любая страховая компания готова получать от Вас больше денег и при этом сделать все, что бы урезать причитающиеся Вам страховые выплаты. Элементарная жадность.
Вот поэтому все страховые компании имеют на содержании постоянных оценщиков, которые в любой момент оценят причиненный Вашему автомобилю ущерб и, соответственно, не в Вашу пользу, а в пользу страховой компании. И полученных Вами от них денег не хватит на полное восстановление причиненного ущерба, а страховая компания формально выполнит свои обязательства.
К тому же стоит учитывать, что в условиях финансового кризиса страховым компаниям приходится туго (впрочем, как и другим финансовым участникам рынка), поэтому они не всегда горят желанием выплачивать деньги при наступлении страхового случая.
По словам экспертов Салона финансовых решений «К 13» неприятные страховые случаи могут быть по разным причинам. Например, если клиент в качестве своего страховщика выбрал ненадежную страховую компанию, и она просто-напросто прогорела, то и спрос с такой компании не велик.
Поэтому очень важно выбирать надежную страховую компанию! Покупка дешевого полиса у малоизвестных стразовщиков может обернуться крупными проблемами в будущем. Но, тем не менее, задержку в выплатах и даже отказы по ним практикуют сегодня и вполне устойчивые в финансовом плане компании.
Так, побродив по сайтам с отзывами о работе страховщиков, можно выделить несколько основных уловок страховых компаний:
1. Заниженная оценка автомобиля, вследствие чего при расчете страхового возмещения клиент получает гораздо меньше денег, чем стоит на самом деле его автомобиль. В данном случае самому клиенту необходимо внимательно изучить размер страховой защиты перед подписанием договора.
2. Невыплаты по причине несоответствий справок из милиции, которые необходимо оформлять при наступлении аварии или другого страхового случая. Тут можно только посоветовать внимательно изучать страховые правила и принести правильно заполненные справки в срок.
3. Занижение ущерба при его оценке. Это в частности характерно для тех случаев, когда по условиям страхового договора клиент должен получить наличные деньги на руки. Помочь Вам в данной ситуации может лишь оформление независимой экспертизы и судебное решение.
И все же основная причина, почему страховщики не выплачивают своим клиентам деньги, сводится к невниманию людей при прочтении страховых правил. Если человек будет четко следовать инструкциям страховщиков, то выплату он получит. Но если машину украли с улицы, а в страховых правилах указано, что автомобиль должен обязательно храниться в гараже, то понятно, что страховщик ничего не заплатит.
Таким образом, будьте бдительны при выборе страховой компании, и очень внимательно ознакомьтесь с договором, прежде чем его подпишите.
Вся пресса за 3 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Общественное мнение, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 4 июля 2025 г.
Более 480 экспортеров из 60 регионов РФ воспользовались за пять лет программой «Страхование отсрочки платежа для МСП»

|
|
МК в Кузбассе, 4 июля 2025 г.
Бывший руководитель медицинского учреждения в Кузбассе оказалась под следствием по уголовному делу

|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 4 июля 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО вырастет

|
|
Финмаркет, 4 июля 2025 г.
ЦБ выступает за систематизацию подходов к введению периода охлаждения по финпродуктам - Мамута

|
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
 Остальные материалы за 3 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|